Народный автомобильный журнал

Центр компьютерной помощи Kiwi Service

TANK T 90 2011

3 марта 2011 - Иван Зенкевич
Рейтинг: +20 Голосов: 24 122724 просмотра
Комментарии (18)
0 # 21 декабря 2011 в 19:02 0
Амфибия ЛуАЗ-967
0 # 30 декабря 2011 в 21:48 0
Было бы очень интересно посмотреть тест-драйв БРДМ 2. А так всё очень интересно, спасибо!
giperbabloid # 7 февраля 2012 в 14:29 0
Иван можете протестировать немецкие танки Тигр и Пантера
Санёк # 23 февраля 2012 в 20:09 0
протестируйте пожалуста прекрасный автомобиль ЗиЛ 131
0 # 23 февраля 2012 в 20:10 0
Присоединяюсь... Очень достойная машина....
Санёк # 25 февраля 2012 в 12:24 0
Даи притом найти его в отличном состоянии не сложно
Санёк # 28 марта 2012 в 14:33 0
и погода потходящая- то грязь, то снег
slavek # 21 марта 2012 в 17:57 0
=+1
simpleton # 24 марта 2012 в 21:22 0
Иван,здравствуйте!Вы отличный телеведущий и специалист по автомашинам,но почему  вы обошли стороной VW "Транспортер",как-то неожиданно для вас!Вдобавок,и уж если рассказываете про военную технику "второй мировой" расскажите и про немецкие авто тех лет,ведь их так много трофейных ездило по нашим дорогам!И грузовых и легковых!Смотрим фильмы про разведчиков и партизан и ни гу-гу не знаем!А в вашем исполнении это то,что надо!Кстати,по всему бывшему СССР (СНГ)  есть клубы по реставрации ретро авто для проведения "ролевых" сцен прошлого!Ну как? scratch
simpleton # 14 июля 2012 в 16:38 0
ссылка на книгу "Секретные автомобили Советской армии" Евгения Кочнева ,может есть еще тайны которые помнят немногие люди о том времени...
http://tortuga.angarsk.su/fb2/kochne05/Sekretnyie_avtomobili_Sovetskoy_Armii.fb2_0.html
0 # 18 сентября 2012 в 18:11 0
Очень бы хотелось посмотреть про легендарный сверхтяжелый танк. Сверхтяжелый танк Maus созданный в Германии имел рекордные габариты. Вес танка был 188 тонн, Маус даже сейчас является САМЫМ тяжелым танком в мире. Также он имел рекордные показатели прожорливости топлива: на шоссе он потреблял 1100 литров на сотню, а на пересечонной местности порядка 2850 литров. Всего было изготовлено два образца, которые были уничтожены немцами при отступлении. Но советская армия вывезла из Берлина два уничтоженных танка, и собрала из них один. Сейчас единственный живой Маус находится в музее Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Лёsha # 24 сентября 2012 в 00:55 0
Оба Мауса были привезены в Кубинку и расстреляны нашими специалистами. Основная задача 38-го Научно-исследовательского испытательного ордена Октябрьской революции Краснознамённого института бронетанковой техники имени Маршала бронетанковых войск Федоренко Я. Н. (НИИБТ, 38 НИИ МО РФ) отнюдь не демонстрация танков ничего не понимающим в них обывателям, а научная работа по исследованию зарубежных образцов и созданию собственных.
У одного Мауса сильно пострадала башня, а у другого тележка. Поэтому собрали один, весь пронзённый кумулятивными снарядами (внутри как в планетарии).
Собранный танк не ездит, а если бы и ездил, кто ж его будет вытаскивать из музея? Снимать статичную технику, как Вы заметили, не в правилах программы.
Но. можете посетить музей в присутственный день и поснимать-пощупать Маус самостоятельно.
Supik # 24 сентября 2012 в 19:57 0
Если это чудо вдруг поедет, то кто даст Ивану столько денег на тест этого монстра? Топливо то нынче дорогое)))
0 # 19 января 2013 в 14:21 0
Маус уже никогда не сможет поехать своим ходом т к двигатель у него отсутствует. Он вообще представляет из себя просто пустой корпус в свое время совецкие инженеры его выпотрошили
Санёк # 18 марта 2013 в 19:07 0
Иван, протестируйте пожайлуста Зил 131, а то Рыбакин так его опозорил , что аж за машину обидно
http://vk.com/video118399771_163987822
0 # 8 октября 2013 в 23:32 0
хочется увидеть бтр 60
0 # 17 декабря 2013 в 00:47 0
На ч/б фото-заставке к тест-драйву "Катюши" не "Студер", а "Шевроле" семейства G7100 (4х4). Поправьте.
0 # 17 декабря 2013 в 00:50 0
Хорошо бы увидеть тест-драйв УРАЛ-357.

← Назад

Новости интернета